4d516d5d62cd8b58

Шевроле Лачетти 1

Статьи

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто — комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.

Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой.

Расход бензина составляет литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад.

Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.

Шевроле Лачетти — машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан первый ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра.

Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом — мотор на сил и автоматическая КПП. Наконец-то решился приобрести что-то заморское.

Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около литров в смешанном режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Туговато приходится на обгонах.

Модель года с коробкой-автоматом. Езжу уже больше 7 лет покупал новую в году. До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. Расход топлива на движке 1. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось. Мощность, которую он может развить, составляет л. При этом расход составит 9. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Отзывы о расходе бензина Дмитрий, Москва.

Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Chevrolet Lacetti, 1.4 л

Самый малолитражный в линейке Лачетти — 1.4 литра. Он отличается наиболее низкими показателями:

  • максимальная мощность, л.с. — 94 при 6300 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 131 при 4400 об/мин;
  • степень сжатия — 9.5.

У него один из самых низких показателей расхода топлива при движении на трассе — 5.7 л на 100 км, но не особая экономичность в городе — 9.8 л. Смешанный цикл показывает относительно небольшое значение — 7.2 л. Это обусловлено мощностью двигателя и спецификой движения на трассе и на улицах города.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км, такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле «наматывает» уже 10,2 литра.

Chevrolet Lacetti, 1.8 л

Самый большой объем двигателя Шевроле Лачетти, производившийся для России — 1.8 л. Основные показатели:

  • максимальная мощность, л.с. — 122 при 5800 об/мин;
  • максимальный крутящий момент, Н*м — 169 при 3600 об/мин;
  • степень сжатия — 9.7.

Этот объем двигателя получился значительно мощнее, чем у его предшественников. Но за это пришлось заплатить возросшим расходом топлива. По трассе он приравнивается к двигателю, объемом 1.6 л. Расходуя меньше при старте, 1.8 тратит больше сил на поддержание скорости у автомобиля той же массы, но позволяет держать запас мощности. По городу потребление бензина значительно выше за счет постоянных остановок и переключений коробки. Расход в смешанном цикле не критично, но все же больше чему у 1.4 и 1.6 л двигателей.

Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Реальный расход топлива на Шевроле Лачетти

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2004 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Лачетти является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lacetti подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправнос

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Шевроле Лачетти, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Chevrolet Lacetti в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Расход топлива Шевроле — cводная таблица

Модель автомобиляГод выпускаРасход по городу, лРасход по трассе, л

Chevrolet Camaro

Осенью 1966 был представлен первый Camaro, который позиционировался как модель 1967 года. Новинка выделялась спортивным силуэтом, имела длинный капот, короткий багажник и смещённый салон. В то время было налажено производство двух версий Камаро: первая представляла собой закрытое купе с двумя дверьми, вторая — открытый кабриолет. Оба автомобиля были четырёхместными.

Естественно, на такой модели лучше ездить за пределами города, так как характеристики машины позволяют “притопить” педаль газа и только успевать считать проносящиеся мимо километры.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3.6 328 л.с. (автомат) 15,9 8,1 10,9 Бензин
6.2 405 л.с. (автомат) 20,9 10,2 14,1

Chevrolet Captiva

В 2010 году Шевроле принимает решение провести рестайлинг модели Captiva. Автомобиль наградили новой, корпоративной внешностью, обновили интерьер, установили модернизированный силовой агрегат, а также существенно доработали подвеску, в которой поменяли жесткость и вмонтировали новые стабилизаторы устойчивости. Каптива является переднеприводной, однако в любой момент можно активировать работу задней оси при помощи электронно-управляемой муфты.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.4 MT 167 л.с. 4×4 (механика) 12,2 7,6 9,3 Бензин
2.4 AT 167 л.с. 4×4 (автомат) 12,1 7,6 9,3
3.0 AT 258 л.с. 4×4 (автомат) 14,3 8,3 10,5
3.0 AT 259 л.с. 4×4 (автомат) 15,5 8 10,7
2.4 MT 167 л.с. (механика) 11,7 7,4 8,9
2.4 AT 167 л.с. (автомат) 12,2 7,6 9,3
2.2 MT 184 л.с. 4×4 (механика) 7,9 5,6 6,4 Дизель
2.2 AT 184 л.с. 4×4 (автомат) 10,4 6,5 7,9
2.2 MT 184 л.с. (механика) 7,8 5,3 6,2
2.2 AT 184 л.с. (автомат) 9,9 6,3 7,5

Chevrolet Cruze

Разработкой модели Круз занимался Теван Ким, данному проекту был присвоен статус «глобального». Автомобиль стал заменой устаревшему Chevrolet Lacetti. В основе модели находится специально разработанная платформа под названием Delta II. Кстати, на этой же базе выпускается и Astra J.

Первое поколение Cruze производились с 2001 по 2008 года, и были рассчитаны для продажи на рынках стран Тихоокеанского региона.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 AT TURBO 140 л.с. (автомат) 7,2 5,1 6 Бензин
1.6 MT 109 л.с. (механика) 8,6 5,1 7,3
1.6 АT 109 л.с. (автомат) 10,3 5,6 8,3
1.8 MT 141 л.с. (механика) 8,7 5,1 6,8
1.8 AT 141 л.с. (автомат) 10,1 5,5 7,8

Chevrolet Orlando

Шевроле Орландо представляет собой пятидверный компактвэн для всей семьи. Эта машина построена на базе Chevrolet Cruze. Первый показ состоялся в Париже 2008 года. Тогда модель была всего лишь концептом. Старт серийному производству был дан спустя два года. Официальные продажи Orlando в России прекращены в 2015. Кстати, авто собирали на заводе в Калининграде.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 МТ 140 л.с. (механика) 7,6 5,4 6,4 Бензин
1.8 МТ 141 л.с. (механика) 9,7 5,9 7,3
1.8 АТ 141 л.с. (автомат) 11,2 6 7,9
2.0 МТ 130 л.с. (механика) 6,3 4,7 5,3 Дизель
2.0 МТ 163 л.с. (механика) 6,4 4,7 5,3
2.0 АТ 163 л.с. (автомат) 9,3 5,7 7

Chevrolet Epica

Шевроле Эпика представляет собой седан средних размеров. Автомобиль выпускался компанией с 2006 по 2012. На российском рынке за это время было реализовано чуть более 18 тысяч экземпляров. Причем версия с дизелем к дилерам не поставлялась.

Сама машина является продолжением модели Evanda, а в технологическом смысле оба авто похожи как две капли воды. На корейском рынке модель продавалась как Daewoo Tosca, а покупатели из Австралии знают ее как Holden Epica.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 MT 143 л.с. (механика) 11,4 6,3 8,2 Бензин
2.0 AT 143 л.с. (автомат) 12,4 6,8 8,9
2.5 AT 156 л.с. (автомат) 13,8 6,6 9,3

Chevrolet Tahoe

В конце лета 1991 корпорация GM представляет новый большого размера внедорожник, получивший давно известное имя Chevrolet Blazer.

Спустя 4 года Blazer переименовывают в Tahoe, а под старой маркировкой начинается производство модели меньших габаритов. Осенью 1995 Шевроле представляет существенно переработанную версию, которая получила под капот силовой агрегат значительного объема. Все это сильно сказалось на расходе топлива у Шевроле на расстоянии в 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
6.2 AT 409 л.с. 4х4 (автомат) 18,3 10,6 13,4 Бензин

Причина повышенной затраты топлива у Тахо кроется в мощности мотора и больших габаритах.

Chevrolet TrailBlazer

Модель TrailBlazer впервые сошла с конвейера в 2001 году. Этот среднеразмерный внедорожник был призван заменить пятидверный Blazer. Выпуск авто продолжался на протяжении 7 лет.

В 2012 производство возобновили. Новый TrailBlazer не имел ни одной общей черты с предшественником. Особенность заключалась в том, что производство было налажено в Таиланде, над разработкой трудились в Бразилии, а продажи осуществлялись исключительно в США. Реальное потребление топлива представлено в следующей таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.8 MT 180 л.с. 4х4 (механика) 12 8 8,8 Бензин
2.8 AT 180 л.с. 4х4 (автомат) 12 8 9,8
3.6 AT 239 л.с. 4х4 (автомат) 14,9 9,2 11,9

Chevrolet Blazer

Одной из старейших моделей компании является Шевроле Блейзер. Машина впервые была произведена в 1969. С тех пор проведено много модернизаций, появлялись новые модификации, менялись силовые агрегаты и комплектации. Но главное, не менялось отношение автолюбителей к данному авто. Оно всегда, как и качество сборки, оставалось на высоком уровне. Быть может, все дело в потреблении топлива?

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2 WD 4.3 АТ 4-скорости (автомат) 15,7 13,8 11,8 Бензин
2 WD 4.3 МТ 5-скоростей (механика) 16,8 14,7 12,9
4 WD 4.3 МТ 5-скоростей (механика) 18,1 15,7 13,8

Chevrolet lanos

Первый Ланос для отечественного рынка был выпущен в 2005 предприятием «ЗАЗ». То, что производство осуществляется именно на этом заводе, согласовано обеими компаниями. Кроме того, по этому же договору в Россию было завезено еще 170 тысяч автомобилей под брендом Chevrolet. Срок действия соглашения истек летом 2009. За время его действия автомобили Lanos поставлялись исключительно в варианте седана.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT 86 л.с. (механика) 10,4 5,2 6,7 Бензин

Chevrolet Lacetti

Первая версия Лачетти была показана на сеульском автосалоне в 2002 году. Этот автомобиль можно было приобрести исключительно в варианте седана. Спустя полтора года во Франкфурте Шевроле презентовала хэтчбек lacetti, а еще через полгода модельный ряд пополнился универсалом. В настоящее время автомобиль выпускается только в кузове седан на предприятиях в Китае и Узбекистане.

Двигатель и тип кузова Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.4 МТ 94 л.с. (седан/хэтчбек) 9,8 5,7 7,2 Бензин
1.6 МТ 109 л.с. (седан/хэтчбек) 9,2 5,9 7,1
1.6 АТ 109 л.с. (седан/хэтчбек) 11,4 6,1 8,1
1.8 МТ 122 л.с. (седан/хэтчбек) 9,9 5,9 7,4
1.8 АТ 122 л.с. (седан/хэтчбек) 12,2 6,8 8,8
1.6 МТ 109 л.с. (универсал) 10,1 6,4 7,8
1.8 МТ 122 л.с. (универсал) 9,9 5,9 7,4

Chevrolet Express

Коммерческий автомобиль, производимый на заводах GM, стал Chevrolet Express. Выпуск модели начался в 1996.

Данное авто производилось в версии фургона или полноразмерного минивэна, способного транспортировать одновременно 15 человек. Из особенностей Шевроле Экспресс следует выделить наличие полноприводных и заднеприводных машин.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
5.3 AT 4х4 (автомат) 22 16 19 Бензин

Описание причин большого расхода топлива на Chevrolet Lacetti и их решение

В случае поношенного мотора, прогара клапана или залегания колец возможно уменьшение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. В результате этого топливо сгорает с меньшей эффективностью. Это ухудшает динамику автомобиля и требует увеличения потребления горючего для поддержания желаемого скоростного режима. Устранение проблемы возможно только деффектовкой и заменой поврежденных узлов или деталей.

Реальный расход топлива может отличаться от нормы по причине недостаточного давления в колесах. В результате возникает повышенное усилие, требуемое для преодоления сопротивления качению. Для устранения проблемы требуется подкачать колеса, контролируя давления манометром.

Частой проблемой Chevrolet Lacetti является подклинивание тормозов. Для диагностики требуется после поездки проконтролировать температуру дисков колес. Заклинивший тормоз разогревает их очень сильно. Для ремонта необходимо заменить виновника подклинивания, а после прокачать тормозную систему.

Что проверить при большом потреблении горючего?

Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.

Грязная свеча зажигания
Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива. Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода. Среди других причин выделим следующие:

  1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
  2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
  3. повышенные обороты двигателя.

Как снизить расход топлива на Шевроле Лачетти

Стоит подкорректировать свою манеру вождения

Чтобы не путаться в наименованиях следует отметить, что Chevrolet Lacetti известен в других странах под другими «именами»: Daewoo Lacetti, Buick Excelle и др. Средний расход топлива Шевроле Лачетти – 8-8,3 литров по трассе и 9,5-10,0 л/100 км – в городском цикле. Реальные значения, как и на других автомобилях, могут отличаться от заявленных в зависимости от:

  • манеры вождения,
  • загруженности автомобиля,
  • рельефности протектора,
  • степени накачки шин (чуть перекачанные на 0,10-0,30 атмосферы выгоднее),
  • сопротивления воздуха (езда в воздушном «кармане» с закрытыми окнами снижает расход),
  • использования дополнительного функционала, потребляющего горючее (печка, кондиционер, магнитола, включенные фары и др.).

Реальную и более точную оценку расхода горючего целесообразнее производить, ориентируясь не на стрелку прибора, которая в Шевроле очень часто даёт сложно контролируемую погрешность, а на измеряемую величину долива до полного бака.

Для этого сначала бак заполняется «под завязку», затем машина проезжает фиксированное количество  километров, после чего бак снова заполняется полностью, но уже с помощью мерной канистры (или «стакана»). При этом, чем больше таких замеров в разных условиях будет произведено, тем статистически точнее высчитывается средний результат.

Однако если увеличение расхода подтвердилось, следует обратить внимание на  специфические особенности, приводящие к лишним тратам топлива:

  1. Замена свечей в Шевроле Лачетти, по сетевой статистике, в 50% случае снижает перерасход топлива. Но иногда бывает достаточно просто почистить свечи.
  2. Для Лачетти характерна и некорректная работа катушки зажигания, тестирование и наладка которой тоже может повлиять на объёмы потребления.
  3. Оценка работоспособности катализатора даёт представление о количестве несгоревшего бензина, поступающего в выпускной коллектор. Просто замена катализатора здесь нецелесообразна, так как надо сначала установить причину избытка несгоревшего топлива. Такими причинами чаще всего становятся разбалансировка форсунок, уменьшение компрессии в цилиндрах.

Автолюбители отмечают, что раскручивание оборотов по тахометру во время езды на Лачетти до значений  3500 на всех передачах (кроме пятой) тоже даёт экономию горючего.

Экономия на «Шевроле Ланос»

Технический регламент «Шевроле Ланос» определяет средний расход в 6,70 л/100 км из расчёта 10,40 литра городского цикла и 5,20 – движения по трассе. Фактическое же потребление чаще всего на 30-40% выше. И владельцы Ланоса, ориентируясь на регламентные числа, начинают «паниковать» уже при расходе в 9 и 12 литров (при езде в по трассе и в городе соответственно), сразу отправляясь в автосервис.

Там, помимо анализа состояния свечей и катализатора, ремонтники, выбирая возможность, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Ланос», берутся за перепрошивку и настройку бортового компьютера, но предупреждают, что уменьшение расхода сопряжено с потерей мощности машины. Кроме этого, перепроверяют метки ГРМ (газораспределительного механизма). Однако, в случае приобретения подержанного автомобиля, причиной высокого расхода может стать, например, и лопнувший (треснувший) обратный топливный шланг, из-за которого топливо просто выливается на асфальт.

Советы по экономичному вождению Лачетти

Алгоритм торможения двигателем
Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

Большой расход топлива Шевроле Лачетти. Причины возникновения и можно ли с этим бороться?

Источники

  • https://teplobloknn.ru/neispravnosti/chevrolet-lacetti-1-6-rashod-topliva.html
  • https://cargts.ru/rashod/chevrolet/rashod-topliva-chevrolet-lachetti.html
  • https://RasxodTopliva.ru/103-shevrole-lachetti.html
  • https://AutoNevod.ru/fuel-economy/rashod-topliva-chevrolet-lacetti
  • https://AvtoKart.ru/tehservis/kakoj-rashod-topliva-shevrole-lachetti.html
  • https://vincod.info/chevrolet/rashod
  • https://raskhod.ru/chevrolet
  • http://rashod-topliva-na-100-km.ru/chevrolet/
  • https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/kak-umenshit-rashod-topliva-na-shevrolet.html