Chevrolet Colorado I — обзор автомобиля
Впервые пикап Chevrolet Colorado I поколения был показан публике на январском NAIAS 2003 в Детройте. В этом же году первые автомобили Шевроле Колорадо сошли с конвейера завода фирмы General Motors в Шревепорте, штат Луизиана. Chevrolet Colorado I разрабатывался на новой «грузовой» платформе GM. В зависимости от назначения Шевроле Колорадо I комплектуется тремя подвесками: стандартной, спортивной или внедорожной.
Отличная звукоизоляция кабины Chevrolet Colorado I обеспечивается за счёт хороших аэродинамических качеств кузова и улучшения работы рессорной подвески. Рулевое колесо Шевроле Колорадо первого поколения имеет несколько регулировок и снабжено гидроусилителем. При необходимости полный привод может быть включён при помощи расположенной на панели кнопки. Задний дифференциал снабжён системой самоблокировки.
Вкратце о модели
Chevrolet Colorado – это мощный, брутальный внедорожник, который придется по душе людям, не представляющим жизни без экстремального вождения. Автомобиль является не только уникальным предложением среди всех существующих среднеразмерных пикапов. Это еще и отличная альтернатива таким знаменитым моделям, как Ford Raptor и Ram 1500 Rebel.
За основу разработчики взяли обычный пикап «Колорадо», а затем модернизировали его и как следует подготовили к движению по пересеченной местности. Его оснастили мощными двигателями, о которых будет рассказано далее, полноприводной трансмиссией, а также регулируемыми амортизаторами DSSV dampers.
Еще из особенностей можно отметить:
- Кованые рычаги передней подвески.
- Внедорожные колеса 265/65 R17.
- Легкосплавные диски.
- Алюминиевую защиту, которая оберегает раздаточную коробку, картер двигателя, переднюю подвеску и радиатор от повреждений.
- Увеличенный до 22,6 сантиметра клиренс.
- Наличие полноразмерной запаски.
Также нужно оговориться, что задний и передний бампера стали намного более компактными. Это обеспечивает отличные показатели геометрической проходимости кузова.
Технические характеристики
Под капотом у модели могут размещаться следующие силовые установки:
- Мотор 2.5 литра с отдачей в 200 лошадиных сил. Укомплекован механической или автоматической трансмиссией на шесть ступеней.
- Силовой агрегат 3.6 литра. Выдает 305 «лошадей». Трудится также вкупе с шестискоростной «механикой» либо «автоматом».
Краткие данные:
Рабочий объем двигателя (литры) | Показатель номинальной мощности (л.с.) | Тип КПП | Предельная скорость (км/ч) |
2.5 | 200 | 6МКП/6АКП | 170 |
3.6 | 305 | 6МКП/6АКП | 175 |
В основу Chevrolet Colorado легла платформа Trailblazer нынешнего поколения. По умолчанию американский пикап имеет привод на заднюю ось. Полный привод предлагается только опционально.
Двигатели
Chevrolet Colorado предлагается с двумя отличными бензиновыми силовыми агрегатами:
- 2,5-литровый. Мощность – 200 л. с.
- 3,6-литровый. Мощность – 305 л. с.
Оба варианта оснащаются 6-ступенчатой коробкой передач. Есть как «механика», так и «автомат».
Кроме них, еще предлагается дизельный двигатель. Его объем составляет 2,8 литра, а мощность достигает 186 л. с. Данный мотор работает исключительно паре с «автоматом».
Известно, что потребляет он около 12 литров топлива на 100 километров в смешанном цикле. Для столь массивного пикапа данный показатель действительно можно назвать скромным.
Дизайн и экстерьер
Сам по себе Colorado выглядит безобидно. С более чистыми и плавными линиями кузова он куда приятнее, чем новый Silverado. Но дополнения версии ZR2 превращают этот довольно простой с виду грузовичок в гораздо более агрессивный и воинственный пикап.
Главным отличием, притягивающим к нему любопытные взгляды окружающих, является пересмотренная передняя часть кузова. Ради увеличения угла въезда она немного приподнята. В сочетании с видимой защитой днища, ZR2 походит на раллийные пикапы. Также овнедорожненная версия Colorado получила уникальный капот с выраженной горбинкой, которая, к сожалению, является лишь декоративным элементом.
Пересмотренная передняя часть скорректировала внешность ZR2, но не так сильно, как выпирающие за пределы кузова расширители колёсных арок и внедорожные шины Goodyear Wrangler, боковые защитные пороги и силовая дуга в кузове. В то время, как раздутые колёсные арки и шины Wrangler входят в состав пакета ZR2, защитная дуга за кабиной является частью опционального пакета ZR2 Midnight Edition за $3425 вместе с чёрными 17-дюймовыми колёсами и чёрными логотипами Chevrolet.
Интерьер
Что можно сказать про салон? Он сделан современно и качественно так как должен быть. По функционалу он тоже приемлемый, конечно он не имеет ничего сверх удивительного и технологичного, но главное то, что он имеет все самое необходимое для обычного водителя. Поэтому на бездорожье все будет в нем просто прекрасно и в городе вы себя тоже будете чувствовать в комфорте, огорчать вас будет расход топлива так как это большой автомобиль, но это уже претензии к силовому агрегату.
Руль 4-спицевый имеющий органы управления, интересная панель приборов на которой установлен монитор, на нем отображается необходимая информация. На центральной консоли Chevrolet Colorado 2018 находится мультимедийная система с сенсорным дисплеем, также там есть селектора управления климат-контролем и ниши для мелочей, вот и все это самое необходимое и ничего лишнего нет. Возле селектора КПП есть два подстаканника, которые достаточно глубокие и поэтому все что вы туда поставите вряд ли выпадет. Единственный минус салона – не особо просторные задние сиденья, в них действительно не хватает места и поэтому долго пассажиры сзади ездить не смогут.
Chevrolet Colorado 2018 радует отделкой высокого качества и наличием современного оборудования. Интересно, что автомобиль доступен к заказу сразу в двух исполнениях:
- Extended Cab. Предлагается полуторная кабина на четверых человек. Устанавливаются задние двери-створки.
- Crew Cab. Устанавливается кабина на пятерых. Двери второго ряда полноценные.
Салон отделан кожей, передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом. Из прочего оснащения Chevrolet Colorado ZR2 можно отметить:
- 2-зонный климат-контроль.
- Система бесключевого доступа в салон.
- Мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink, дополненный сенсорным 8-дюймовым монитором.
- Камера заднего вида, навигация, Wi-Fi-роутер, 4G LTE и Bluetooth.
- Аудиосистема с 6 динамиками.
- Современная приборная панель с многофункциональным дисплеем.
- Круиз-контроль.
- Мультифункциональный руль.
С таким оснащением Chevrolet Colorado стоит 40 995 долларов. Точнее, с этой отметки начинается его цена. Поскольку в России модель не представлена, неизвестно, сколько бы пикап стоил у нас.
В общем подытожить насчет этого авто можно только одно, собран действительно качественно и едет хорошо, да много употребляет топлива, но автомобиль большой в габаритах и для таких размеров это нормально. Если вам нужен именно пикап, который сможет в случае проехать по внедорожью, но при этом он должен быть мощным и удобным в салоне. Скорее всего Колорадо вам подойдет, а дальше выбор за вами.
Технологии
По части оснащения своего пикапа компания Chevrolet проделала огромную работу. Так все Colorado, начиная с самого доступного исполнения и заканчивая ZR2, по умолчанию комплектуются мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. В нашем тестовом автомобиле была установлена опциональная с 8-дюймовым дисплеем и навигацией. Но если вы способны обойтись навигатором в смартфоне, то сэкономите $495.
Тем не менее, система с 8-дюймовым дисплем совсем не плоха. И хоть в основе этой мультимедиа лежит более старая операционка, чем та, что вы найдёте в последнем Silverado, экранная графика достаточно хороша и быстродействие с отзывчивостью на прикосновения — что надо. Как и у большинства других моделей Chevrolet, в нашем Colorado есть точка доступа 4G LTE WiFi. А вот с разнообразием опций у модели не очень. Помимо уже упомянутой мультимедиа с 8-дюймовым экраном в небольшом списке интерес может вызвать разве что аудиосистема Bose за $500.
Активные системы безопасности
Построенный на базе высокопрочного стального каркаса и усиленный каркасом безопасности, Colorado оснащен StabiliTrak® с антипробуксовочной системой, набором подушек безопасности и рядом опциональных технологий активной безопасности: предупреждение о прямом столкновении (Forward Collision Alert), система предупреждения о смене полос (Lane Departure Warning), камера заднего вида, передний и задний парктроник.
Дизайн, прочность и удобство владения
Колорадо призван помочь ускорить работу, доставить больше удовольствия при вождении и при этом всегда хорошо выглядеть. Благодаря полностью коробчатой раме и 4-колесным дисковым тормозам с тормозными колодками Duralife®, Colorado создан для долгой и надёжный работы. Когда дело доходит до удобства, есть задний бампер с подножкой CornerStep, электро-пороги, система хранения в грузовой платформе GearOn™ и 4 стандартных (до 13 опциональных) грузовых креплений.
Мощные бензиновые двигатели
Мощные бензиновые двигатели
Линейка бензиновых двигателей состоит из двух агрегатов: четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.5 литра, мощностью 200 л.с., крутящим моментом 259 Нм. и 3.6 DOHC V6 с лучшей, в своём классе, мощностью 308 л.с., крутящим моментом 373 Нм
Максимальная грузоподъёмность – 716 кг
В грузовой отсек объёмом 1.41 кубических метра, вы сможете с лёгкостью и удобством погрузить спорт-байк, велосипеды и всё что понадобиться в дороге, а удобные решения для хранения и крепления грузов, позволят всё это крепко зафиксировать
Подсветка эмблемы Chevrolet.
Новые системы хранения.
Спортивные акценты.
Крепления для велосипедов.
Сервисные стойки.
Колорадо предлагает десятки аксессуаров, которые подойдут для вашего путешествия.
Еще больше места для вас и вашего груза
С большой кабиной и удлинённым кузовом салон автомобиля становится ещё более просторным, а грузовая платформа увеличивается на 31 см. — в итоге её длина становится почти 1.9 метра!
Эксклюзивное решение для вашего удобства
Задний бампер с подножкой CornerStep позволит вам легко дотянуться до нужных вещей в грузовой платформе.
Удобства интерьера
Внутри вы найдете достаточно места для хранения и опциональных удобств, таких как рулевое колесо с подогревом, тканевые или кожаные передние сиденья с подогревом и премиальная аудиосистема Bose®.
Места для хранения
Отделение для хранения сзади под сиденьем и отделение в центральной консоли обеспечивают пространство, необходимое для хранения вашего снаряжения, пока вы в пути.
Информационно-развлекательная система Chevrolet
Информационно-развлекательная система Chevrolet интегрируется с вашим мобильным устройством, позволяя передавать ваши звонки, музыку и многое другое. Colorado предлагает различные технологии: от громкой связи и отправки текстовых сообщений до превращения вашего пикапа в мобильную точку доступа 4G Wi-Fi®: совместимость Apple CarPlay ™ и Android Auto ™, опциональная точка доступа 4G LTE Wi-Fi®, система Chevrolet Infotainment 3, мобильное приложение myChevrolet, потоковые музыкальные приложения.
Мобильное приложение myChevrolet
Опциональное мобильное приложение myChevrolet позволяет превратить ваш смартфон в удобный командный центр и буквально на ладони передает управление автомобилем Chevrolet.
Бортовое оборудование
Касательно бортового оснащения, важно упомянуть о позиционировании модели. Она продается в качестве бюджетного варианта.
Для тех, кто хочет «лакшери», берут Silverado, а кому нужна простая рабочая лошадка, тем хватит Colorado.
Тем не менее, большинство современных функций тут присутствует.
Также важно упомянуть анонсированное подорожание модели. Новый Chevrolet Colorado планирует перевести пикап в более дорогой сегмент, а значит список оборудования может расшириться.
Общее впечатление
Объективно, новый «Шевроле Колорадо» выгодно выделяется среди своих конкурентов. Он сравнительно недорого стоит (как для автомобиля данного класса), а еще отличается вместительностью и впечатляющей оснащенностью. Также в список достоинств можно включить:
- Тяговитый мотор. И данное утверждение о силовом агрегате неизменно, какой бы агрегат ни стоял под капотом. Они все хороши в техническом плане.
- Комфортабельный, эргономичный салон.
- Мягкая подвеска.
- Эффектная, привлекательная внешность, заставляющая окружающих оборачиваться ему вслед. Чего лишь стоит массивная радиаторная решетка и передний бампер с антигравийной накладкой!
- Продуманный интерьер. Нет ничего лишнего, водителя ничто не отвлекает.
- Удобные кресла, имеющие очень тщательно выверенный профиль.
- Простор. Сзади будет комфортно даже высоким пассажирам.
- АКПП работает шустро и плавно, незаметно переключая передачи. Подергивания случаются очень редко.
Хотя в плане управляемости этот автомобиль неоднозначен. К нему придется привыкать людям, решившим пересесть на пикап с легковых машин. Руль покажется мало информативным, даже «тугим». А на высоких скоростях пикап реагирует несколько заторможено, из-за чего возникают рысканья. Также нельзя не отметить раскачку и крены при прохождении виражей. Именно поэтому нужно осторожно подходить к выбору скоростного режима.
Зато насчет подвески можно не волноваться. Она мягко отрабатывает любые неровности. Толчки возможны лишь на действительно крупных, глубоких ухабах.